Винс Макмэн на шоу Пэта Макафи: перевод интервью

Винс Макмэн на шоу Пэта Макафи: перевод интервью

Итак, Винс Макмэн побывал в гостях веб-шоу Пэта Макафи. Он прибыл в Индианаполис (где проживает и проводит съемки Макафи) и приехал в студию лишь к началу третьего часа шоу, причем Макафи несколько раз сказал, что не уверен, во сколько точно прибудет Винс. Пэту позвонил Кевин Данн, который занимался организацией интервью и преудпредивший, что они запаздывают на 15 минут. Пэт сказал, что Винс захотел приехать лично, чтобы поведать какие-то очень крутые планы на Манию. Опоздал Винс в итоге ненамного, Пэт поприветствовал его, и интервью-разговор-подкаст-шоу началось.

Макафи предложил Винсу вспомнить, думал ли он в детстве о том, что будет заниматься чем-то вроде WrestleMania? Винс вспомнил, что конечно же не думал. Он никогда не любил рассуждать о целях, достижениях или самолюбовании, если у него появляется план, он его реализует и всё. Рассуждая о том, что ради WrestleMania Винсу заплатил кучу денег Peacock, Винс сказал, что человек всегда сам контролирует свою судьбу.

Макафи спросил, что он думает по поводу мнения о том, что рестлинг стал тем, чем стал из-за него лично. Винс ответил, что игнорирует подобные мнения. Он не любит похвалу ради похвалы, надо внимать конструктивной критике и конструктивной похвале. Он не любит негатив, старается его избегать, но СМИ могут рассказывать что хотят, с этим ничего не поделать. Если отдельные люди посчитают человека сволочью, этого не изменить, но его это не беспокоит. Его беспокоит мнение о нем обычной публики в целом, но на этом и все. К такому мнению он пришел не сразу, когда он начинал, он тратил много сил, чтобы поменять то, как его воспринимают. Потом он понял, что тратить энергию надо на что-то позитивное, и постоянно беспокоиться о мнении СМИ — не стоит. И уж тем более о том, что говорят другие.

Макафи предложил вспомнить отца Винса, порассуждать о том, как эволюционировали рестлинг, WWE и WrestleMania. Почему Винс не любит слово «рестлинг»? Винс повторил давнюю информацию о том, что он хотел отделить WWE от остальных. Раньше он вообще не знал, что есть такая контора как Всемирный фонд дикой природы (WWF), вник в суть он, лишь когда юристы рассказил ему о необходимости поменять имя. Винс вспомнил, что суд решал их вопрос в Англии, и он никак не мог привыкнуть к этим традициям судейских париков и прочим церемониям.

Макафи спросил, считает ли Винс, что он всегда был креативен с букингом? Ведь были и хорошие моменты, были и ужасные. Винс похвалил свою команду, сказал, что всегда всех слушает, и это самое важное, потому что когда говоришь ты сам, ты ничем не учишься. Макафи сказал, что теперь слушают, в основном самого Винса, но ему лично не нравится это внимание, он запрещает упоминать себя лишний раз, например, во время речей на церемонии введения в Зал Славы.

Когда речь зашла про Зал Славы, Винс сказал, что самолично введет Гробовщика в Зал Славы в этом году, и это будет одним из самых трудных поступков в его жизни. Винс рассказал, что он обожает Гробовщика, он в восторге и от персонажа, и от человека, ему очень сложно говорить про Гробовщика, поскольку они так хорошо знакомы и так близки. Когда Винс говорил про Тэйкера и их взаимоотношения, у него немного дрогнул голос, на что дружелюбно обратил внимание Макафи. Винс также отметил. что Гробовщик был всегда невероятно преданным и лояльным к нему, он уточнил, что Тэйкер ни разу не говорил с ним о возможном переходе в WCW даже в самые худшие времена.

Макафи упомянул, что в AEW пытаются устроить ему конкуренцию, и вот купили ROH. Винс не стал ничего комментировать про AEW или ROH, он сказал, что он, видимо, один из немногих людей в мире, которым конкуренция нравится. Это то, что заставляет выложиться по полной и приложить максимум усилий. Винс рассказал, что нужно принимать себя таким как есть и уметь пользоваться своими сильными сторонами и работать над слабостями. Винс вспомнил свое детство, которое провел в микроскопическом трейлере, и в итоге добился всего. Макафи упомянул, что Винс стал очень богат, даже предложил поаплодировать этому. Винс сказал, что это не так важно, и он лично не обращает на это внимание. Единственный раз, когда он думал, что сделал что-то супер-крутое, и стал супер-крутым, — это было в районе WrestleMania 4 или 5, но это все продлилось не более полугода. Ему просто нравится то, что он делает, и он это ценит. В принципе, даже тот факт, что он присутствует на этом интервью, — это уже что-то космическое, учитывая, кто он, откуда он, и через что прошел.

Макафи предложил вспомнить сериал «Молодой Рок». Винс ответил, что не смотрел сериал и, скорее всего, не будет его смотреть.

Макафи напомнил, что во времена территорий у него была очень суровая конкуренция, Винс вспомнил, что он частенько получал угрозы жизни, и пошутил, что вообще удивлен, почему он сейчас не покоится на дне какой-то реки. А то и нескольких.

Макафи спросил про Саудовскую Аравию, улучшается ли эта страна, по его мнению, к лучшему? Винс сказал, что всегда знал, что там любят WWE, что там много поклонников, там смотрят его шоу. Людям там может не нравиться западное правительство, но им нравится западный подход к развлечениям. И WWE подходит этот взгляд, так что надо уважать разные страны и разные культуры.

Макафи предложил рассказать о ежедневном распорядке Винса, насколько это вообще по-миллиардерски? Винс посмеялся и сказал, что он не такой как другие миллиардеры. Его тренировки в спортзале начинаются в половине второго ночи и заканчиваются в три. Иногда он заставляет себя идти в зал, и иногда он перетренировывается, что безусловно плохо. Но для него это единственный законный и приемлемый обществом способ выпустить пар. Ему нравится, что он может позаботиться о себе сам, о своем здоровье, и это касается здоровой еды. А тренировки помогают ему еще и психологически, чтоб потом было проще справляться с работой, где он работает с людьми, и это сложная эмоционально работа. Винс добавил, что у него не бывает послаблений к себе.

Макафи посмешил Винса, спросив, использует ли он свою фирменную «миллиардерскую походку» в обычной жизни», Макмэн посмеялся и сказал, что креативный человек всегда заметит что-то удачное и будет это использовать в свою пользу.

Макафи спросил Винса, что у него в будущем? Винс ответил, что ему нравится продвигать свой бренд, нравится WWE, он обожает маркетинг. WrestleMania 38 будет особенной, они решили использовать слово «stupendous», которое раньше никогда не трогали. И это необычное слово, оно привлекает внимание и запоминается. Макафи снова предложил поговорить о будущем. О чем-то после Мании и WWE. Винс сказал, что нужно всегда оценивать ситуацию в короткой и дальней перспективах. В WWE важно правильно относиться к людям, проявлять уважение — этому в WWE уделяют огромное внимание. Макафи вступил и согласился с этим. Винс рассказал, что за кулисами на позиции Гориллы они всегда жмут руки и обнимаются, потому что это проявление рабочего уважения, ведь рестлер после этого пойдет на ринг, и он долен заботиться о нем, обеспечить безопасность. Уважение — это ключевой момент для того, чтобы сделать шоу WWE.

Макафи вспомнил персонажа Мистера Макмэна, который вел себя как машина, и самого Винса, который стал такой же машиной. Он спросил, планирует ли Винс жить вечно? Винс напомнил, что его мама умерла в 101 год, так что это его минимальная цель. Но его в любой день может сбить автобус. И перед тем, как он откинет копыта (Винс использовал выражение «kick the bucket»), он бы хотел, чтобы у него была хотя бы одна секунда, чтобы сказать «Спасибо». Он благодарен за свою жизнь, он ценит свою жизнь.

Макафи спросил, что Винс думает, когда говорят, что будущее WWE не такое светлое, как ему хотелось бы, сравнив его с шоу «Succession». Он напомнил, что очень многих интересует, что будет с WWE в отдаленном будущем, и рассуждают многие очень громко. Что Винс думает о таких мнениях? Каково Винсу думать, что его дело продолжит кто-то другой? Винс сказал, что он вообще об этом не думает. Если ты создал что-то, надо заботиться о процветании и росте. Его индустрия прекрасное место для всех, неважно, является ли человек частью индустрии или нет. Он же вообще ожидал, что больше членов его семьи будут заняты в WWE. Ну и семью ценишь совершенно по-особенному, даже притом, что он, Видимо, ожидал от своей семьи большего. Семейные дела — это важно, но во благо общего дела нужно ставить интересы индустрии выше, чем семейные связи. Если человек не подходит на свое место, он не должен быть в этой компании. Макафи сказал, что слова Винса про членов его семьи, не занятых в WWE, будет много разговоров, но Винс никак не отреагировал.

Макафи сказал, что немногие способны оценить Винса так, как он того заслуживает. Он сам понимает, насколько крут Винс, лишь потому, что лично знаком с ним. Он был никем, а стал тем, кем он стал. И немногие могут повторить его путь. Винс поблагодарил Пэта и коротко сказал, что это всё так.

Макафи вроде как начал сворачивать интервью, но Винс удивился, что это уже был конец. Макафи сказал, что они могут продолжить, ведь пара вопросиков у него и его ребят точно найдется. Один из участников команды Пэта начал что-то спрашивать, но Винс перебил его и учитывая, что он любит WWE и теперь он часть команды, то как насчет матча на WrestleMania 38? Макафи сказал, что это настоящая мечта. Винс сказал, что если в Индианаполисе в НФЛ он играл пантером, то в WWE придется побыть лайнбекером (если вкратце, то эта позиция требует очень высокого игрового интеллекта). Макафи погордился тем, что он не просто бил по мячу, у него еще были 24 тэкла (если вкратце, это означает, что он остановил 24 атаки противника, которые потенциально могли закончиться тачдауном). Он напомнил, что интернет гудит слухами о его возвращении. Винс обещал найти ему достойного оппонента. Макафи спросил, не шутит ли Винс, но тот сказал, что все максимально серьезно. Макафи накидал небольшое промо, Винс сказал, что это проканает. Редакторы шоу пошутили, что Макафи попадет в матч с Гробовщиком, но Винс отшутился, что он против этой идеи.

Соведущий Макафи попросил сравнить индустрию сегодня с тем, что было ранее, в плане развития рестлеров. Винс сказал, что это всегда было командным делом. Если у тебя есть персонаж, надо полностью его понимать на ринге, иначе аудитория всё раскусит. Один из немногих, кто никогда не кололся, был Гробовщик. Винс сам несколько раз пытался заставить его улыбнуться или иначе «корпсить», но никогда и ничего не получилось. Винс уточнил, почему он всегда называет своих сотрудников «суперзвездами», а не рестлерами, потому что заниматься рестлингом может каждый, кто-то лучше, а кто-то хуже. Это вопрос брендирования, кем ты хочешь стать — просто рестлером, или суперзвездой WWE. Второе, по его мнению, намного лучше. Винс высказал мнение, что если ты не растешь и не становишься лучше, ты умираешь.

От себя добавлю, что это восхитительные слова: или ты растёшь и становишься лучше, или ты становишься ничем и умираешь.

Другой сотрудник веб-шуо предложил вспомнить о том, как Винс был участником спортивной комиссии во время пандемии. Как WWE работал во времена ограничений. Винс сказал, что привык все делать по-своему, и он посчитал, что это дело принципа — не пропустить ни одного шоу. Он благодарен суперзвездам WWE за их тяжелую работу, и отметил, что они все жаждут приложить максимум усилий, чтобы стать лучше — и на шоу WWE, и в жизни. Выступления в пустом Подготовительном центре были очень сложными для исполнителей. Работа становится более болезненной, поскольку без зрителей у исполнителей вырабатывалось меньше адреналина. Аудитория — это огромная часть шоу WWE, их фокус-группа складывается каждый день на шоу. Винс сказал, что они пытались перенести акцент на соц.сети, но это все было пустым по сравнению с работой на ринге, которая сразу показывает, делается ли все правильно или нет. Винс сказал, что интернет-фанаты к WWE очень предвзяты, но его это не волнует.

После очередной попытки завершить интервью Винс резко сказал, что ему не очень нравится, когда все друг друга благодарят. Тогда Макафи спросил его, что он думает о том, как его сейчас воспринимают сотрудники, и насколько он открыт для их собственных идей. Винс ответил, что уже привык к тому, что его давно считают ничего не понимающим в окружающем мире, но он никогда и сам себя таковым не считал, и плевать на это хотел. А что касается креативной свободы, то он всегда готов выделить ее сотрудникам. Если у исполнителя более крутая идея, он всегда выслушает. Но он при этом всегда поможет с этой ситуацией и предложит свой взгляд. Он сам решает, что будет лучше.

Макафи попросил Винса объяснить ему Брока Леснара. Винс сказал, что это уникум, это экстраординарный человек. И Брок при этом очень и очень умён. Многие считают Брока тупым неандертальцем, но Брок намного умнее большинства тех, кто так думает. Макафи вспомнил, что Леснар был у него на шоу и сказал, что Винс для него как отец, поблагодарив и за успех, которого Брок добился вне WWE! Макафи напомнил, что именно у Винса на супер-уровень выходили Рок и Стив Остин, у него работал Билл Голдберг. Держит ли Винс с ними контакт? Винс ответил, что не всегда. Он никогда не забывает то, что для него сделали остальные, но ему импонирует, когда эти люди сами поддерживают контакт. Он очень занят каждый день, и с теми, кого упомянул Макафи, он всегда на связи, но так получается не всегда и не со всеми. При этом он старается сделать так, чтобы компания поддерживала связи с бывшими сотрудниками. Всем, кто в свое время помогал WWE добиться того, чего компания добилась, он благодарен, неважно, сколь велик был их вклад.

Макафи вспомнил безумие эры Аттитуды, спросил, что Винс тогда чувствовал. Винс ответил, что это было очень весело каждый день, и это было настоящим взрывом. Он рад миром WWE, он восхищается им, и для него нет ничего подобного. Он подтвердил, что очень любит телевизионный продукт, поскольку там всегда нужно быть на грани, но при этом ты не знаешь, что может пойти не так. Это дикий стресс, но ради таких моментов стоит жить. Винс рассказал, что быть на позиции Гориллы — это всегда невероятный восторг, потому что там случаются восхитительные моменты. Ну или наоборот, когда что-то идёт не так.

Макафи спросил, Почему Майкл Коул так долго работает в WWE? Винс пошутил, что он ужасный человек, чем вызвал дикий смех у Макафи. Винс сказал, что Коул сделал кучу хороших и правильных вещей, но как человек он ужасный. Вместе они поржали над Коулом.

Винс рассказал, что ему очень нравится настроение перед каждым шоу. Когда шоу идут так, как прописано, — это отлично. Иногда лучше, иногда чуть меньше. Все зависит от реакции аудитории. И когда зрители реагируют на какие-то важные моменты, у него до сих пор бегут мурашки по спине. Винс в очередной раз похвалил всю команду, которая выдает невероятное шоу дважды в неделю, но иногда это сложно понять, потому что не каждый понимает, насколько трудны разъезды WWE. Винс похвалил закулисных сотрудников и техперсонал, назвав их настоящей семьей. Для него невероятно думать, сколько людей делают это общее дело, и для него настоящая честь работать с ними всеми. Устает ли он? Никто и никогда об этом не узнает. Ну и еще Винс сказал, что на рабочих совещаниях и на работе нельзя позволять эмоциям взять верх.

Винса спросили, считает ли он себя суперзвездой WWE? Ведь были времена, когда его именно таковым считали, причем самым лучшим! Винс ответил, что ему пришлось стать таким, когда он работал со Стивом Остином. Ему очень нравилось с ним работать, потому что он прекрасно понимал концепцию и идею того, чтобы не согласиться с начальством и надрать ему зад! Макафи назвал Макмэна величайшим хилом всех времен. Винс ответил, что работая над персонажем он приложил все возможные силы. чтобы заставить зрителей ненавидеть его. Это большая работа — нащупать эти кнопочки и заставить людей реагировать так, как следует. Макафи напомнил, как Винс порвал квадрицепсы на Royal Rumble 2005. Винс сказал, что у него было столько операций, что он уже все и не припомнит: ноги, позвоночник, шея, многое другое. Когда он порвал квадрицепсы, это же нечасто случается. Нужен особый талант для этого. Это ситуация, в которой вообще нельзя использовать ноги. Ни ходить, ни бегать, ни стоять! Надо учиться ходить заново. И это все было по разным причинам. Макафи напомнил видео, как Винс делает приседания, и сказал, что уже устал! Винс сказал, что сделать приседание с весом под полтонны. Макафи спросил, не шутит ли Винс? Винс сказал, что это бывает не каждый день, но он вешает на штангу по 11 утяжелителей с каждой стороны.

Винс еще раз сказал, что все его сотрудники — это прекрасные люди, что намного более важно. Макафи сказал, что и Майкл Коул — хороший парень. Винс сказал, что это всего лишь мнение Макафи, чем взывал смех в аудитории. Макафи сказал, что Винсу это не понравится, но он тоже хороший парень. Причем очень хороший. Винс принес извинения, что он опоздал притом, что ему самому дико не нравится, когда люди оправдываются за опоздания. Ему всегда наплевать, почему человек опоздал. Если уж ты опоздал, будь добр выложиться по полной, иначе человек лажает дважды.

Макафи напомнил, что Винс всегда хвалил его стиль, его внешний вид, его штаны. Он напомнил слухи про его матч на Мании, но куда более важно, что он каждый раз остается в полнейшем восторге от их разговоров. Он напомнил, как в свое время он пришел в своих придурочных шортах на Манию, Коул сделал ему замечание, но Винс Макмэн заступился за него, поддержал, даже притом, что он вообще не знал, кто такой этот Пэт Макафи. И вот за такой подход Макафи будет всегда благодарен Винсу Макмэну.

Ну и в конце Винс отказался позировать вместе с остальными. Он сказал, что увидится с Макафи на работе, и это будет уже очень скоро. Макафи попрыгал немного, сказал, что уже устал, а лететь на следующее шоу очень далеко. Винс ответил, что такова их работа, надо привыкать к тому, чтобы вести дела во время авиаперелётов.