Top.Mail.Ru
[Обзор Постеров] #10: Final Resolution 2010

[Обзор Постеров] #10: Final Resolution 2010

Привет всем.

Я скрывался, пытался убежать, но чувствовал, что с каждой секундой мой преследователь подбирался всё ближе. И вот наконец, в среду утром очередной плакат TNA настиг меня. Я не знаю, что плохого я сделал руководству TNA, не знаю, что плохого им сделали все их фанаты, не понимаю откуда столько агрессии и ненависти, направленных на своих фанатов. Когда я писал про плакат T-Point, я думал, что это нечто вроде пика, установленного рекорда, думал, что врядли они смогут держать планку на таком уровне. Я ошибался, плакат Final Resolution ровно настолько же беспощадно ужасен.

Для начала о шрифтах и надписях. Во-первых, конечно, напрашивается вопрос «Зачем на одном плакате использовать более пяти шрифтов? Более того, один из них, в лучших традициях TNA, пережат, перетянут, искарежен, унижен самыми извращенскими способами. Да и вообще, ни один из представленных шрифтов не вызывает приятных ошущений. Относительно приятны шрифты, которыми набраны надписи “wrestling” наверху, в лого компании, и “wrestling.com” внизу плаката. Весьма мило, что эти же две надписи, являются самыми мелкими надписями на плакате. Дальше мы можем наблюдать войну логотипов, на плакате их сразу три: логотип компании, логотип ППВ и логотип группировки. Можно было бы устроить соревнование за звание самого уродливого из них, но они все заслуживают победу.

Логотип ППВ состоит только из шрифта, и каких-то палок, слава Всевышнему, что никакой дополнительной графики к нему не приурочили. Естественно, я не могу понять тайный смысл присутствия набора этих линий вокруг логотипа. Но сам шрифт… Блин! Он не то, что плохой, или даже необоснованно жестокий, он просто безнаказанно неправильный, причем сразу на всех уровнях. Толщины всех штрихов разные, обратите, например, внимание на букву ‘a’, нижняя горизонтальная линия у неё ощутимо толще, чем все остальные, а заодно рядом стоящая ‘l’ тоже намного толще, чем все вертикальные линии во всём слове “final”. Буква ‘N’ в слове “Resolution” очень выбивается из остального шрифта, она либо не отсюда, либо вообще шрифта не было, как такового, каждую букву рисовали отдельно, и делал это человек, ничего не знающий о типографике, эта буква, во-первых, просто почему-то больше чем все остальные буквы в слове, во-вторых, у неё наличествуют тонкие и толстые штрихи, чего больше нет ни в одной букве не только в этом же слове, но и вообще не всём плакате. А самое интересное это чередование прописных и строчных, в прошлом выпуске я сетовал на то, что всё везде набирают прописными, хотя строчные читаются лучше (что кстати является фактом, научно исследованным), ну а ТNА-шники пошли дальше, так в логотипе ППВ первое слово набрано полностью строчными, кроме второй буквы, а второе слово полностью прописными: “fInal RESOLUTION”.

О логотипе Фортуны сильно распространяться уже не хочется, и так много написал про буковки, я думаю, что и без меня вполне очевидно, что этот логотип, мягко говоря, не так уж великолепен, как хотелось бы. В связи с чем, деликатно настораживает факт пятикратного повторения этого логотипа на плакате. Дата и остальной прилагающийся текст в этом текстовом блоке, как я писал выше, жестоким образом изуродованы. Каждая новая строчка зачем-то либо сплюснута, либо растянута. И наклон этого текстового блока (кстати, явный закос под WWE), очень не вписывается в остальную композицию плаката.

Вероятно, если вы внимательно читали, что я пишу, то уже заметили мои тонкие намеки на перегруженность плаката, а теперь к этому можно еще добавить одновременное присутствие пяти человек на плакате. Лично меня, немного огорчает ампутация нижних конечностей у рестлеров. А то что Каза не получилось всунуть в плашку с надписью и его ниже пояса просто размыли, типа так будет незаметненько, это меня не немного огорчает, это в высшей степени наплевательское отношение к работе, для того чтоб избежать этого, надо было просто сделать еще одну фотографию, всего одну фотку.

Отдельного внимания заслуживает смысловое содержание совокупности графических изображений плаката. Ну, то есть, почему всё так? Это же так странно, что именно сейчас, на плакате к ППВ именно они. Но самая веселуха кроется в сравнении нынешнего плаката, с таким же плакатом двухлетней давности:

Этот плакат не так навязчиво отвратителен, как современный. Просто слишком уж скучный.

И в завершение, по старой традиции, я нашел единственное светлое пятно в истории существования PPV Final Resolution — плакат 2007-го года:

О талантливо сделанной фотографии, в условиях отношения TNA к графике, говорить не приходиться. Но, по крайней мере, эта фотография достаточно эмоциональна и атмосферна. А самое приятное, что фотография девственно нетронута, не испоганена сатанинскими копытами фотошоперов TNA. Да и текст, в информационном блоке набран относительно неплохо.

На этом всё. До свидания.